Цель: формирование орфографической зоркости, развитие внимания, отработка словообразовательного анализа слова.
Самыми сложными темами в начальной школе и родители, и дети часто называют склонение существительных и спряжение глаголов. И правда: дети наизусть заучивают окончания, не понимая, зачем им это нужно, упражнения по теме однотипны и скучны и часто выполняются по аналогии.
Но ведь это темы итоговых тестов в 4-м классе, а орфограммы, для которых нужно знать формы спряжения и склонения, встречаются и в 9-х, и даже в 11-х классах.
В игре “Глаголица” есть несколько разных вариантов заданий с карточками — играя, ребенок легко и с пониманием дела запоминает слова-помощники, грамматические категории, окончания глаголов и существительных; навык определения грамматических значений быстро доходит до автоматизма, развивается орфографическая зоркость.
Ваш ребенок даже не заметит, как выучил тему, а знания, полученные во время игры, надолго останутся в его памяти.
В “Глаголицу” можно играть и на уроках: задания составлены таким образом, чтобы дети могли работать в мини-группах, а правильность их выполнения всегда можно проверить самостоятельно, с помощью подсказок на игровом поле.
В упаковке: 30 карточек с глаголами, 58 карточек с окончаниями(оборот с существительными для игры с падежами), 3 набора приставок и частиц.