Игры Воскобовича
18-20 октября 2012г. Ярославль впервые принимал у себя в гостях автора развивающих игр и игровых технологий Воскобовича Вячеслава Вадимовича.
Состоявшийся семинар "Сказочные лабиринты игры" - игровая технология интелектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста", предназначенный для работников детских учреждений, стал несомненно запоминающимся событием!
Мы искренне и от всего сердца благодарим Вячеслава Вадимовича за бесценный опыт и богатсво идей которые он нам дарил на протяжении всего семинара удивительно ярко и искренне, благодарим за творческий подьем, который посетил всех участников семинара, и за удивительную теплоту общения!
Интернет-магазин "МИКС" с радостью сообщает что стал официальным представителем ООО "Развивающие игры Воскобовича" на территории Ярославля и Ярославской области и теперь все игры В.В. Воскобовича Вы можете купить или заказать у нас в интернет-магазине по цене производителя.
Для тех кто еще не знаком с играми:
1. Развивающие игры В.В. Воскобовича – универсальный дидактический материал для развития у детей интеллектуально-творческих способностей, психических процессов внимания, памяти, воображения, мышления, речи. В процессе освоения игрового пространства происходит:
- освоение детьми средств познания: эталонов (цвет, форма, размер), моделей, понятий, речи;
- овладение способами познания: наблюдением, обследованием, анализом, сравнением, счетом, классификацией, сериацией, моделированием, измерением, исследованием, экспериментированием, структурированием материала, конструированием и др.;
- формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятий, формирование представлений о звукобуквенных явлениях;
- накопление логико-математического опыта;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие у ребенка познавательного интереса;
- гармоничное сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.
2. Обоснованность востребованности и необходимости развивающих игр В.В. Воскобовича в системе дошкольного, начального школьного образования, в коррекционной работе с детьми и семейном воспитании.
3. Полифункциональность игровых пособий (одна игра решает множество образовательных задач), их вариативность (возможна корректировка игровых заданий, предложение собственных), возможность интеграции разных видов деятельности, их воздействие как на познавательное развитие ребенка, так и его личностное становление в целом.
4. Все представленные пособия, комплекты и развивающие игры проникнуты любовью и заботой к ребенку, младшему школьнику, созданы с огромным уважением к педагогам, родителям детей.